четверг, 6 июня 2013 г.

Корзина с сокровищами!


Думаю, заинтриговала вас названием :) 

Вкратце хочу написать, про интересное занятие для малышей( которое к тому же развязывает  руки  мамам  минимум минут на 20, а то и на 30, если повезет:))  У меня есть своя теория развития младенца, которой я уж не буду тут вам надоедать, скажу лишь , что стремлюсь, чтобы палитра сенсорных ощущений ребенка была как можно шире и разнообразней. Вот, treasure basket или корзина с сокровищами очень в этом помогает. 
Все очень просто, берете корзину ( у меня из икеи, на мой взгляд идеальная, потому что держит форму, но при этом мягкая) и складываете туда сокровища объединенные какой- либо идеей. Мы уже делали много всяких, могу показать несколько последних.
На верхнем фото разные щетки  и кисточки, Саша уже успела вытащить из корзины детскую зубную щетку и силиконовую пекарскую кисточку.
Тут на морскую тематику, всякие рыбы-крабы- морские коньки и камушки достаточно мелкие, поэтому маме надо быть начеку и не сводить глаз с любимого чада.

А вообще самая первая и любимая и получаемая почти ежедневно корзина с сокровищами получилась и попала к Саше в руки совершенно случайно. Дело в том, что как раз в такой икеевской корзине я храню свою косметику и когда мне надо куда- то собираться, я как правило делаю это рядом с Сашей. Короче как только Саша научилась переворачиваться,  так и увлекалась моими сокровищами, это очень даже удобно, поскольку у меня появляется возможность спокойно привести себя в порядок:)

4 комментария:

  1. Щеточки тоже давала, и еще губку для мытья посуды, с одной стороны мягкая, с другой - грубая, но она так, подержала и все :) Буду тоже собирать такие "сокровища"! А еще у меня сейчас шьется тактильный коврик, потом напишу и покажу, как доделаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юля, добрый день, с интересом читаю Ваш блог и меня очень вдохновляют Ваши занятия с детками. Хотела спросить, может мы как-то встретимся? Живу тоже в Дюссельдорфе, моим деткам 4.3 и 2.3г. Буду очень рада знакомству! Людмила.

      Удалить
    2. Людмила, буду очень рада знакомству, где вы живете? Мы в Витларе.

      Удалить