вторник, 23 декабря 2014 г.

Адвент

Адвент почти закончился, а я только собралась с силами рассказать как у нас идет подготовка к празднику!
В этом году я, как обычно, сделала адвент календарь с маленькими подарками, заданиями и сладостями, только подвесить его пришлось в буквальном смысле под потолок, потому что Саша, разве что на потолок не залазит, исследуя пространство вокруг. 

Кроме календаря я еще придумала сделать фотогалерею нашего года, и знаете, это хорошая идея и для детей и для меня. Столько всего оказывается мы забываем и как хорошо прошел год! Большинство фотографий я распечатала с айфона, с одной стороны не идеальное качество, но с другой это самые настоящие, самые живые фотографии, из путешествий и поездок, с подделками и достижениями детей, просто с обыденными моментами, которые вдруг захотелось запечатлеть. В итоге я выбрала около ста фотографий, использовала не все, просто уже хотелось спать и красивая бумага для оформления заканчивалась.  Для каждого ребенка я сделала небольшую подборку фотографий с достижениями, новыми делами и увлечениями и плюс еще несколько листов просто совместных фотографий с хорошими моментами года. Дети рассматривали фотографии несколько дней и думали по моей просьбе над тем, что хочется запомнить из этого года, я предусмотрела место, где можно будет все это записать, потом все это станет альбомом. Делала я все на скорую руку, потому как конец года, контрольные-праздники-концерты-выступления, ну вы поняли. Потратила два вечера: в первый день отбирала фотки, второй приклеивала. С появлением 3- го ребенка, мой перфекционизм умер, так что я очень довольна тем, что получилось:) 

Еще сделали вместе с детьми, как всегда, венок с 4 свечами к Адвенту, нарядили ёлку, пекли печенья. 

В этом году у нас новые печенья с окошком из леденцов, очень просто и красиво. Повесели на елку и Сашка умудрилась пооткусывать от них кусочки не только с нижних, но и с верхних веток, ёлку же не подвесили к потолку, как адвент календарь:) 

А еще у нас есть маленький домик, мы сделали его еще летом из старого скворечника, так вот я его в ночи украсила по новогоднему, поставила внутрь электрическую свечу, сделала венок на дверь и поставила под елку, дети очень впечатлилась, думают, что там живет фея, Миша с Сашкой вообще буквально жили под елкой первую неделю, как мы ее нарядили, бедная ёлка! 

 А еще забыла рассказать, что дети написали письмо деду Морозу и он его сам забрал из морозилки, оставив детям шоколадки, открытое окно и свои снежные следы на полу! 

Счастливых вам предпраздничных дней!

8 комментариев:

  1. Здорово! Идея с фотографиями - очень хорошая.) Сразу вспоминается только хорошее.) А еще адвент у потолка - это что-то.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиза, вспоминаешь, что хорошего и интересного было много, это прямо сил придает:)

      Удалить
  2. Класс! Понравилось про ёлку не под потолком!!!! После такого поста еще больше начинаешь верить в чудеса. Дарить детям сказку и смотреть как они радуются это и есть счастье! С Рождеством и наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия очень жаль что вы не обновляет журнал. Очень интересно было наблюдать за вашими занятиями. Может вы есть в инстаграмме или бэбиблогах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за комментарий! Получила уже несколько писем с просьбами продолжать вести блог и это очень приятно, я то думала никто меня не читает:) поэтому постараюсь собраться с силами и писать дальше. Дети растут, у них больше занятий и увлечений, а времени у меня все меньше и трудно найти время на блог. Я в инстаграме yuliabatyunya, но у меня там больше моих тортов, чем детей😂

      Удалить
    2. Периодически захожу посмотреть если что-то новое. Я понимаю тебя, у самой 4 детей....трудно найти время на такое.... Пойду полюбуйтесь твоими тортиками.

      Удалить
    3. Ого! 4-это круто! А я тут еще жалуюсь на нехватку времени 😁

      Удалить