воскресенье, 20 апреля 2014 г.

И еще раз всех с праздником!:)






 Несмотря на то, что Саша не дала мне испечь куличи в субботу, мы прекрасно провели вчерашний день! Я проснулась пораньше, разбудила Машу, как старшую, и мы пошли с ней красить яйца. Попробовали новым способом, с помощью фольги и акриловых красок. Потом испекли торт в виде яичницы, к этому времени уже проснулся Миша и активно нам помогал, в основном пробовал крем для торта:))) а что, вдруг невкусный получится? 

После завтрака, пока дети играли в доме, я спрятала в саду сладости, как мне казалось, очень хорошо спрятала, но дети очень быстро все нашли, даже в самых потайных местах. До сих пор с улыбкой вспоминаю как они азартно носились по саду в поисках сокровищ. 
Пока некоторые делят добычу
Кое- кто не может удержаться и дождаться справедливой доли:)
Потом мы вместе с нашими гостями поехали погулять в старый город, вернулись домой и уже вечером после ужина посмотрели все вместе фильм     " Затура: космические приключения" дети были в восторге, мне тоже фильм понравился. 
Вот такой прекрасный день:))))









7 комментариев:

  1. Спасибо, Мария:)) торт, кстати, очень легко готовить:бисквит, взбитые сливки и консервированные персики:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие выдумщики! Торт просто супер!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лиза! Да что там торт, 3 минуты и готово, вот твой кулич - шикарный!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший день!!!А на торте яйца-это персики?Понравилась очень идея!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, консервированые персики, крем - взбитые сливки и бисквит

      Удалить
    2. Спасибо!!!Все гениальное-просто!!!

      Удалить