воскресенье, 29 января 2012 г.

Карточки для поощрения хорошего поведения:)


Идею нашла вот в этом блоге. Смысл простой, когда все 16 сердечек закрашены, ребенок получает приз. Можно применять в каких-то конкретных случаях, когда, к примеру, вы хотите приучить ребенка застилать постель каждое утро или не забывать чистить зубы. Я их сделала, чтобы мотивировать Машу делать больше, чем ее попросили и вообще проявлять инициативу, например, если она позанимается музыкой, сама без напоминаний с моей стороны, почитает, сделает что-то по дому, решит больше, чем ей задали, задач по шахматам и.т.д. В качестве награды она сможет сама выбирать, как мы проведем выходные, пойдем в кафе, в кино, в театр или просто погулять вдвоем с мамой или папой.

5 комментариев:

  1. Обалденная идея! :) когда моя малышка подрастет, возьму ее себе на вооружение :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы уже несколько сердечек закрасили :) так что работает :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, как мне эта идея нравится! Беру на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  4. А вот таки кровать застилать и зубы чистить, мы забываем, значит пора мне браться за бумагу и карандаши!!!
    Liu

    ОтветитьУдалить